Для детской шапочки потребуется:
Пряжа Patons Fairytale Soft 4ply (55% полиамид, 45% акрил; 235 м/ 50 г) белого цвета – 1 моток.
Спицы: 2.75 мм и 3.25 мм.
Плотность вязания:
28 п. и 36 р. = 10 см лиц. гладью спицами 3.25 мм.
Описание вязания детской шапочки.
Спицами 2.75 мм, набрать 83 (91: 101: 109) п.
Продолжить узором кромки:
Ряд 1 (ЛР): лиц. п.
Ряд 2: изн. п.
Ряд 3: 1 лиц, *накид, 2 п. вместе лиц; повт. от * до конца.
Ряд 4: изн. п.
Ряд 5: лиц. п.
Ряд 6: изн. п.
Ряды 7 - 10: лиц. п.
Сменить на спицы 3.25 мм.
Ряды 11 - 14: как ряд 1 и 2, 2 раза.
Ряд 15: 5 (5: 2: 2) лиц, *накид, протяжка, 6 лиц; повт. от * до посл. 6 (6: 3: 3) п, накид, протяжка, 4 (4: 1: 1) лиц.
Ряд 16: изн. п.
Ряд 17: 3 (3: 0: 0) лиц, *2 п. вместе лиц, накид, 1 лиц, накид, протяжка, 3 лиц; повт. от * до посл. 8 (8: 5: 5) п, 2 п. вместе лиц, накид, 1 лиц, накид, протяжка, 3 (3: 0: 0) лиц.
Ряд 18: изн. п.
Ряды 19 - 20: как ряды 15 и 16.
Эти 20 р. завершают узор кромки.
Начав с ряда лиц. п, вязать лиц. гладью пока шапка составит 10 (11: 12: 13) см, убавив 1 (0: 1: 0) п. в конце последнего ряда и закончив в ИР. 82 (91: 100: 109) п.
Формирование макушки детской шапочки.
Ряд 1 (ЛР): *7 лиц, 2 п. вместе лиц; повт. от * до посл. п, 1 лиц. 73 (81: 89: 97) п.
Ряд 2 и все ИР: изн. п.
Ряд 3: *6 лиц, 2 п. вместе лиц; повт. от * до посл. п, 1 лиц. 64 (71: 78: 85) п.
Ряд 5: *5 лиц, 2 п. вместе лиц; повт. от * до посл. п, 1 лиц. 55 (61: 67: 73) п.
Ряд 7: *4 лиц, 2 п. вместе лиц; повт. от* до посл. п, 1 лиц. 46 (51: 56: 61) п.
Ряд 9: *3 лиц, 2 п. вместе лиц; повт. от * до посл. п, 1 лиц. 37 (41: 45: 49) п.
Ряд 11: *2 лиц, 2 п. вместе лиц; повт. от * до посл. п, 1 лиц. 28 (31: 34: 37) п.
Ряд 13: *1 лиц, 2 п. вместе лиц; повт. от * до посл. п, 1 лиц. 19 (21: 23: 25) п.
Ряд 14: изн. п.
Обрезать нить и продеть нить через оставшиеся петли. 19 (21: 23: 25) п.
Туго стянуть и закрепить.
СБОРКА
Провести ВТО, следуя инструкции на этикетке к пряже.
Выполнить задний шов детской шапочки.
Отогнуть первые 3 ряда внутрь вдоль нижнего края и пришить изнутри.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.